Часто задаваемые вопросы

Используйте командную строку и инструмент osql для сброса утерянного пароля sa к серверу SQL.

Откройте командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd

Напишите следующие команды (нажимая Enter после каждой строки):

Osql -S yourservername –E

1> EXEC sp_password NULL, 'newpassword', 'sa'

2> GO

Также Вы можете сбросить пароль для любого другого аккаунта sql, изменив sa на другое имя.

Печатная форма привязывается к таблице откуда будет запускаться, например, заказ-наряд. Например, при вызове из того же «заказ-наряда» автоматически в форму будет отправлен параметр «@ID» заказ наряда, на котором стоит выделение в гриде, при запуске печатной формы.

И следовательно все основные  запросы в печатной форме должны отталкиваться от этого параметра и раскручиваться по нему.

Как на примере:

И так далее.

На нашем ftp-сервере обновления располагаются в каталоге ftp://ftp.verdi.ru/UpdatesMT

В данном каталоге есть 2 архива, которые включают все файлы:

  • Локальная база с названием MT201………..rar;
  • Центральная база с названием MTCenter201……...rar

Краткое описание обновлений: ftp://ftp.verdi.ru/Help/MTWSWhatsnew.xls

Ежемесячные релизы с подробным описанием: ftp://ftp.verdi.ru/UpdatesMT/Release

В разрезе одной запчасти её остатки можно посмотреть в карточке запчасти.

Для этого нужно нажать на кнопку, указанную стрелкой на картинке.

Если необходимо увидеть наличие на конкретной зоне, нужно воспользоваться отчетом «Движение запчастей по зонам». В фильтре ограничить нужную зону, сгруппировать по номеру запчасти, просуммировать кол-во, показать итоги.

Рекомендуется сохранить настройки отчета в целях экономии времени в дальнейшем. Если настройка группировки выполнена верно, в результате можно получить такой отчет:

Существует различие в назначение подраздела «Фактическое время» в модуле «Время механиков» (MTTime) и MTWorkshop, раздела «Заказ-наряды».

Если необходимо добавление фактического продуктивного времени без привязки к позициям заказ-наряда, то следует открывать «Фактическое время»  в модуле «Время механиков».

 

Если необходимо добавление фактического продуктивного времени с привязкой к заказ-нарядам и  позициям заказа, то следует открывать «Фактическое время»  в модуле MTWorkshop в разделе «Заказ-наряды».


В разделе «Заказы на автомобили» > функция «Оплата автомобиля импортеру» добавлено информационное поле "К оплате". Данное поле показывает разницу между полями «Вх. Цена Дилера» и «Уже оплачено».

Оплату можно производить частями. Соответственно, таких оплат может быть несколько и поэтому в полях не сохраняются предыдущие данные. Данные по оплате, по-прежнему, выгружаются из 1С в МТ, но записываются несколькими строками, а не одной суммой, как раньше.

При необходимости ручной корректировки (несоответствие оплаты импортеру) теперь надо вводить неполную сумму, а разницу. Разница может быть внесена как положительная, так и отрицательная.

Если при закрытии сделки появляется ошибка с сообщением, что сделка оплачена не полностью, тогда необходимо проверить ставки НДС на закладке «Оплаты».

Данная ошибка оповещает о разных ставках НДС в сделке (дополнительных услугах к ней привязанных) и поступивших оплатах, при условии, что сперва были проверены оплаты и они были произведены.

В MTCars в заказах на автомобили в закладке Переоборудование а/м при удалении позиций необходимо удалить дооборудование на закладке «Переоборудование а/м», при этом надо курсором выделить позиции на удаление.

Во избежание конфликта имен при интеграции модулей от различных разработчиков, имена хранимых процедур и пользовательских функций всегда следует начинать с префикса разработчика.

Например: VRD_V_SparePartInfo

После вызова «Функции» > «Расчет» появляется «проформа счета» (поле VRD_ID_ProForma в таблице VRD_OutOrderDet), и соответственно данные по суммам и НДС (поля VRD_ProformaPrice, VRD_ProformaQty, VRD_ProformaAmount, VRD_ProformaAmountExVAT и VRD_ProformaVATAmount).

Поэтому печатные формы вызываемые через «Функции» > «Расчет» могут содержать более детальные данные для оплаты.

Обычно  это печатные формы: «Предварительный счет» и «Заказ-наряд».

А печатные формы для которых не требуются детальные данные необходимые для оплаты могут быть распечатаны напрямую из заказ-наряд (без вызова проформы).

Обычно это печатные формы: «Предварительный заказ-наряд», «Лист механика», «Рабочая карта по заказ-наряду» и «Акт ремонтного воздействия».

Для возможности экспорта данных из справочника в Excel требуется, чтобы у роли были полные права на справочник и "разрешен экспорт данных".

Таким образом ограничивается возможность экспорта в Excel по справочникам критичным к утечке информации (например, справочники "Клиенты" и "Автомобили").

 

Для этого необходимо, чтобы были выполнены несколько условий:

  • запущена служба MTSvc и под-служба OutOrderFulfilWarningSender;
  • заполнен параметр «Напомнить о выдаче заказ-наряда, минут»= 60,15 (Можно перечислить значения через запятую, например: 90,15);
  • в заголовке заказ-наряда заполнены поля «Обещано выполнить: дата» и «Обещано выполнить: время».

OutOrderFulfilWarningSender

Сервис по отправке сообщений консультантам сервиса о предстоящей выдаче по заказ-наряду. Требуется установка параметра «Напомнить о выдаче заказ-наряда, минут» (можно задать список значений через запятую, например «90,15» - предупреждать за 90 минут и за 15 минут). Сервис проверяет дату и время, установленные в полях заказ-наряда «Обещано выполнить: дата» и «Обещано выполнить: время». Если задан параметр «Текст напоминания о выдаче заказ-наряда», то текст сообщения берется из него, иначе используется стандартное сообщение. В тексте сообщения можно использовать маски, которые будут заменены значениями полей из базы данных. Маска задается в виде: [VRD_OutOrder.DataField], где DataField – название столбца в таблице заказ-нарядов.

Параметр «Текст напоминания о выдаче заказ-наряда» можно редактировать, если пусто, то будет подставлен следующий текст: Заказ-наряд [VRD_OutOrder.DocNum], обещано выполнить [VRD_OutOrder.VRD_ExpectedFulfilDate] [VRD_OutOrder.VRD_ExpectedFulfilTime].

В отчетах «Ответы на вопросы по автосалону» и «Ответы на вопросы по сервису» можно задать перечень вопросов, по которым производится расчет среднего значения за указанный период.

При нажатии на пиктограмму, происходит группирока по Клиенту (для расчета среднего значения по клиентам), или по Продавцам/Консультантам сервиса.

С помощью кнопки предоставления данных и выборе поля «Итоги» выводится средние значение по выбранным вопросам/ Продавцам/Консультантам сервиса или по Клиентам.

Для каждой запчасти рассчитывается коэффициент вариации спроса за последние 12 месяцев. После этого, тригонометрическим методом определяются границы групп X, Y, Z и каждой запчасти присваивается группа в соответствии с коэффициентом вариации спроса.

Если базы имеют разные юридические  лица и единую центральную базу, то имеется возможность настроить механизм внутренних продаж с установленным процентом наценки (параметр "Процент наценки для внутр. продаж").

При добавлении позиции в заказ-наряд есть кнопка: «Проверить наличие».

После её нажатия доступно наличие на удаленных базах с учетом замены номеров. Необходимо выделить поле, относящееся к той базе, с которой необходимо забрать товар, после нажать кнопку Ctrl+A.

 

В следующей форме указывается количество для заказа и ОК.

После проделанных операций в текущей базе создается заказ поставщику в статусе «Заказ» (поставщик - это юридическое лицо удаленной базы), а в удаленной создается внутренняя продажа, где клиент - это юридическое лицо текущей базы.

После оприходования позиций они автоматически будут зарезервированы в том заказ-наряде, из которого были заказаны.

В случае, если несколько юридических лиц работает в одной базе, то внутренняя продажа создается и закрывается автоматически с тем же процентом наценки. Результат можно увидеть в отчете «Транзакции склада», а также в закрытых продажах. Номер продажи будет начинаться с VN (параметр "Префикс для внутренних продаж").

При возврате запчасти необходимо, чтобы между "количество" и "получено" была разница, тогда будут запчасти к возврату, т.е. если вы "получили" 1 шт. и в "количестве" указана 1шт., то надо поставить "количество" 0 шт. и нажать "вернуть".

Прописать единицу измерения в карточках запчастей можно двумя способами:

I. Заполнить в Инструменты > Параметры > параметр «Ед. изм. для запчастей по умолчанию» указав в поле "Значение" шт. В этом случае все новые записи в каталоге запчастей будут создаваться с «Единица измерения»=шт.

Создать в справочнике "Запчасти" новую запчасть, в поле «Единица измерения» установить шт.

II. Запустить скрипт, который заполнит «Единица измерения»=шт. для всех запчастей с пустым полем, а так же заполнит единицу измерения у всех позиций заказ-наряда с типом записи «Запчасть» и пустым полем «Единица измерения».

а) Скрипт, который заполняет поле «Единица измерения»=шт. для запчастей из каталогов VW, VOTEX, SKODA и SKODA аксессуары (в случае, если у них поле «Единица измерения» пустое):

update VRD_B_SparePart set VRD_MeasUnit='шт.' where VRD_ID_B_CatalogParser in (select ID from VRD_B_CatalogParser where Descr in ('VW','VOTEX','SKODA','SKODA аксессуары')) and (VRD_MeasUnit IS NULL)

б) Скрипт, который заполняет поле «Единица измерения»=шт. для позиций заказ-наряда с типом записи «Запчасть», пустым полем «Единица измерения» и датой заказ-наряда начиная с 01/01/2010:

update VRD_OutOrderDet set VRD_MeasUnit='шт.' WHERE VRD_DetType = 3 AND (VRD_MeasUnit IS NULL) AND (VRD_ID_OutOrder IN (SELECT ID FROM VRD_OutOrder WHERE (DocDate >= '20100101')))

Для автоматического расчета статистики можно воспользоваться запуском MT в «пакетном» режиме.

Предварительно необходимо сохранить xml файл с настройками «пакетного» режима:

Файл > Импорт/Экспорт данных > Склад: расчет статистики

Отметить требуемые виды расчета:

Нажать Мастер > Сохранить:

В планировщике задач Windows необходимо настроить ежедневный запуск MT в «пакетном» режиме.

 Например, каждый день в 7 утра на сервере запускается следующая команда:

MT.exe u=sa p=********** exec=…\XML\MTScheduler\statistic.xml

u – пользователь

p – пароль

exec – полный путь к xml файлу с настройками.

Кнопка «Доверенный продавец» позволяет назначить или обнулить доверенного продавца в выбранных карточках или во всех принадлежащих продавцу карточках.

Доверенный продавец может управлять событиями с доверителем синхронно, любые изменения в рабочей карте доступны двум продавцам одновременно. Данный механизм позволяет делегировать напарнику дела, которые сам менеджер не может выполнить, например, находится в отпуске.

Если Word 2010 открывается, но просит разрешения на редактирование, необходимо отключить галки в настройках «Защищенного просмотра».

Файл>Параметры Word>Центр управления безопасностью>Параметры центра управления безопасностью>Защищенный просмотр