Бонусная программа

 

Специалисты компании VERDI разработали новый модуль для учета и списания бонусов в виде отложенной скидки.

∙       Внедрение  бонусной программы в компании повышает лояльность клиентов благодаря ассоциации бонуса с рублем в сознании. Если человек знает, что у него на счету в вашей организации есть накопленные  бонусные баллы (рубли), ему будет труднее отказаться от услуг Вашей компании в пользу другой.

∙       Фактическая стоимость баллов для компании  значительно ниже в сравнении со скидками. Тем самым, бонусная программа повышает итоговую прибыльность компании.

∙       Следует заметить, что не все начисленные бонусные баллы будут потрачены. По статистике, от  20% до 30% баллов остаются невостребованными, что уменьшает себестоимость программы лояльности. В свою очередь, ограничения срока использования бонусов подстегивает клиента для совершения взаимодействий с Вашей компанией.

∙       Скидки привлекают покупателя, лояльного не к бренду, а к низкой цене. Используя бонусную программу, Вы стимулируете клиентов к пользованию именно Вашими услугами.

∙       Возможность автоматических и ручных начислений позволяет повысить лояльность клиента, поощрить его активность, решить конфликтную ситуацию, привязать клиента именно к Вашей компании.