В программе MT DMS изменен интерфейс «Информационного киоска»

Компания VERDI измененила интерфейс «Информационного киоска» для Программы MT DMS.

Интерфейс приведен в соответствие к требованиям корпоративных стандартов марки Volkswagen.

По требованиям заказчика интерфейс может быть изменен в соответствии со стандартами бренда.

 

«Информационный киоск» предназначен для размещения непосредственно в дилерских центрах и позволяет провести опрос или зарегистрировать обращение клиента.

Проведение опроса позволяет оценить удовлетворенность уровнем обслуживания после визита на сервис или покупки автомобиля.

Опрос

Обращение клиента позволяет зарегистрировать благодарность, предложение/вопрос или претензию клиента.

Обращение

Проведённые опросы и обращения клиентов регистрируются в соответствующих разделах модуля "Забота о клиенте" Программы MT DMS.