В программе MT DMS расширен функционал «Личного кабинета клиента»

Компания VERDI расширила функционал «Личного кабинета клиента» для Программы MT DMS.

Добавлена возможность пройти онлайн опрос после визита на сервис или покупки автомобиля.

 

При входе в «Личный кабинет» клиенту предоставляются следующие возможности:

• Актуальные заявки (открытые заказ-наряды, запись на сервис и открытые сделки);

• Рекомендации по автомобилю;

• Запись на сервис;

• Заказ автозапчастей;

• Новые автомобили в наличии;

• Автомобили с пробегом в наличии;

• Опросы (после визита на сервис или покупки автомобиля);

• История визитов на сервис;

• Закрытые сделки;

• Обратная связь (регистрация благодарностей, предложений/вопросов или претензий от клиента).

 

«Личный кабинет клиента» предназначен для сопряжения с центральной базой Программы MT DMS.